Электромобили смогут заряжаться за пять минут



Дело в том, что при заряде аккумулятора ионы лития внедряются в кристаллическую решетку оксида металла, еще сильнее окисляя его и отдавая электроны токосъемной клемме, а при разряде процесс идет в обратном направлении — оксид металла частично восстанавливается, освобождая ионы лития.Однако если при этом скорость движения ионов в любую сторону превысит допустимый лимит, они слишком быстро внедрятся в оксид металла и разрушат его кристаллическую решетку, либо слишком быстро покинут ее, что приведет к выходу из строя электрода и разрушению батареи.

StoreDot не раскрывает технических подробностей своей технологии, отметив лишь, что в батарее использован катод, в котором сочетаются токопроводящие полимеры и оксид лития. Полимер позволяет ускорить движение ионов лития, а оксид металла выступает в роли замедлителя, не позволяющего ионам поступать в катод слишком быстро.

Остальные элементы батареи, такие как сепаратор и электролит, также подвергнутся модификациям. Прототип аккумулятора StoreDot для электромобилей компания обещает показать в следующем году.

Оригинал публикации: Электромобили смогут заряжаться за пять минут